Сегодня
Курс валют РФ
18 Январь 2016, 18:07 | Сфера услуг
Логистическая компания «Деливери» дополняет Личный кабинет новыми интеллектуальными функциями. С 18 января сервис предоставляет пользователям онлайн-доступ к журналу служебных расследований, тем самым значительно повышая информированность клиентов при возможном возникновении проблем с грузом, а также предоставляя возможность ускорить процесс рассмотрения проблемы.
В Личном кабинете «Деливери» клиент (получатель возмещения) может получить максимально полную оперативную информацию о всех этапах служебного расследования, принятии решений о компенсации, а также необходимости в предоставлении дополнительных документов.
К примеру, при получении груза на складе компании клиент обнаружил некое повреждение товара — это дало право пользователю оформить заявку на служебное расследование и забрать груз. Дальнейший контроль за ходом и статусом служебного расследования получатель возмещения осуществляет в любое удобное для себя время, не обращаясь на горячую линию компании.
Журнал служебных расследований в Личном кабинете содержит данные с номерами телефонов службы безопасности, а также суммой и датой выплат.
Решение дополнить Личный кабинет онлайн-журналом служебных расследований стало для компании «Деливери» осознанным шагом.
«В ноябре в Центре обслуживания клиентов «Деливери» мы провели первый бизнес-завтрак, который позволил клиентам компании открыто пообщаться с топ-менеджерами и руководителями различных подразделений, поднять важные для обсуждения темы. Среди актуальных вопросов был назван и свободный доступ к информации по служебным расследованиям, — комментирует генеральный директор «Деливери» Елена Лакатош. — Оперативно реагируя на запросы наших клиентов, мы всего за полтора месяца реализовали проект по онлайн-доступу к журналу служебных расследований в Личном кабинете. Максимальная открытость и прозрачность перед клиентами — основа идеологии нашей компании».
На вторую половину января компания «Деливери» анонсирует запуск личных KPI-показателей в Личном кабинете «Деливери».
Личный кабинет «Деливери»(http://www.delivery-auto.com/ru-RU/Account/ChooseRegistrationType?ReturnUrl=/ru-RU/Home/ClientBackend)
Инструкция по работе со служебными расследованиями(http://www.delivery-auto.com/userfs/files/Инструкция по работе со служебными расследованиями в Личном кабинете.pdf)
28 Январь 2021 Недвижимость
Компания Savills, один из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости, проанализировала горнолыжные курорты в Альпах и выделила 10 наиболее перспективных для инвестиций. Первое место в рейтинге занял швейцарский регион Андерматт. В ходе исследования эксперты Savills оценили факторы, влияющие на стоимость элитной недвижимости в Альпах и представили прогноз..25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..