Сегодня
Курс валют РФ
27 Июль 2015, 12:32 | PR, маркетинг, реклама
iPad-версии и онлайн-приложения все чаще «соблазняют» косметические средства по уходу.
Москва, 23 июля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело исследование[1]упоминаний косметических брендов в российском глянце за первую половину 2015 года и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего. Команда Pro-Vision также сопоставила эти тенденции с особенностями продвижения данных категорий в онлайн-пространстве.
Главным трендом полугодия стал перевод имиджевых публикаций в цифровой формат: более 45% таких материалов были размещены онлайн, и всего 7% – в прессе. Советы по уходу или стайлингу от спикеров компаний и лояльных экспертов, фотосессии знаменитостей и моделей-посланников брендов, освещение мероприятий и другие подобные тексты появлялись, в частности, в онлайн- и iPad-версиях, а также приложениях журналов. В то же время при публикации продуктовых релизов косметические бренды придерживались более консервативной политики и предпочитали презентовать товары преимущественно через печать.
Самыми популярными косметическими продуктами в СМИ за первые шесть месяцев года стали средства по уходу за волосами (фактически каждое четвертое упоминание относилось к этой категории). Наибольшую востребованность получили новинки по защите и восстановлению волос, а ближе к лету на передний план вышли шампуни, придающие дополнительный эффект объема, сияния или восстановления цвета.
На второй позиции оказалась косметика по уходу за лицом. Причем общий объем журнальных полос, посвященных этой продукции, и его рекламный эквивалент были значительно больше, чем у средств по уходу за волосами. Такому повышенному вниманию СМИ способствовали звезды, выступавшие в качестве посланников брендов (например, Хелен Миррен у L’Oreal Age Perfect, Лиза Боярская у «Черного жемчуга»), а также пресс-туры для демонстрации новинок.
Средства по уходу за телом, несмотря на рост интереса к дезодорантам и антиперспирантам в летний сезон, опустились на третью строчку рейтинга. Вслед за ними разместились продукты для укладки и окрашивания волос, которые были наиболее востребованы в марте и июне. Еще одно интересное изменение: впервые за долгое время категория мужских продуктов покинула последнее место по числу упоминаний, хотя объемы публикаций по данным товарам по-прежнему остались небольшими. В частности, небольшой подъем обеспечило появление у большинства брендов новых продуктов и специальных проектов.
В целом, количество публикаций, посвященных уходовой косметике, в прессе сократилось – вероятно, из-за непростой экономической ситуации. Кроме того, по сравнению с прошлым годом было значительно меньше крупных международных событий, в которые бренды «вливали» свою коммуникацию (например, в 2014 году такими «тригерами» стали Олимпиада в Сочи и конкурс «Евровидение»). Вместо этого многие компании сконцентрировались на собственных мероприятиях – пусть и меньшего масштаба, но зато максимально близких российским потребителям. К примеру, Axe Black организовал просмотр солнечного затмения на экране в центре Москвы и его трансляцию на собственном канале на YouTube, а Clear – приезд в российскую столицу австралийской супермодели Миранды Керр.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
[1] Исследование основано на периодическом мониторинге около 150 изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов о косметике). В ходе анализа отслеживались упоминания около 70 mass-market брендов ведущих производителей косметики и средств по уходу за собой. В мониторинг не включалась реклама, а также материалы, размещаемые на платной основе.
28 Январь 2021 Недвижимость
Компания Savills, один из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости, проанализировала горнолыжные курорты в Альпах и выделила 10 наиболее перспективных для инвестиций. Первое место в рейтинге занял швейцарский регион Андерматт. В ходе исследования эксперты Savills оценили факторы, влияющие на стоимость элитной недвижимости в Альпах и представили прогноз..25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..