Сегодня
Курс валют РФ
29 Сентябрь 2015, 12:36 | Обзоры и заметки
Арт-индустрия в России не может развиваться в отрыве от образовательной среды, без тесного контакта с образовательными организациями, научно-исследовательскими центрами и государством. По мнению участников рынка, компании смогут формировать стратегию развития и инвестировать в производство детских товаров для творчества с большей уверенностью, заранее зная планы системы образования, образовательных структур, а также формируя эти планы совместно. Именно поэтому сейчас большое внимание уделяется установлению контакта между производителями и образовательными структурами, развитию государственно-частного и социального партнерства между этими сферами.
Арт-индустрия непосредственно связана с образованием и перенимает современные направления развития творчества, которое охватывает весь спектр обучения: это и естественнонаучное и техническое творчество, в том числе, робототехника, и интеграция всех этих направлений. Естественно, здесь найдется место многим материалам, техникам и средствам обучения.
По мнению экспертов, при должном внимании арт-педагогов и родителей к детским товарам для творчества, а также готовности отечественных производителей к импортозамещению, рынок арт-индустрии имеет значительный потенциал для роста.
Кроме того, как отмечает президент «Ассоциации участников рынка артиндустрии» Ирина Егорова: «У российских производителей товаров для творчества фактически нет конкурентов в лице иностранных компаний. Если мы говорим об арт-индустрии — здесь нет никакого давления зарубежных производителей на российские компании, сегмент арт-индустрии особый, он выделяется из индустрии детских товаров, поскольку здесь позиции российского производителя традиционно очень сильные. Это связано, прежде всего, с российской системой образования, сохранившей принципы советской системы.
Российские преподаватели не используют иностранные материалы, предпочитая отечественные художественные краски, кисти и так далее».
Сейчас рынок товаров для детского творчества делят между собой крупные игроки, но появляются и новые инновационные компании — представители малого и среднего бизнеса. Лидерами своего сегмента можно назвать компании «Гамма» и «Луч», которые производят узнаваемую и популярную продукцию для образовательной и коррекционной работы с детьми с целью развития у них креативности, понимания искусства, а также приобретения творческих навыков.
Позитивным фактором роста рынка может стать и инициатива «Ассоциации участников рынка артиндустрии», которая выступила с предложением создания «Центра трансфера технологий», который планируется реализовать в модели государственно-частного партнерства. Центр будет осуществлять синтез и интеграцию педагогики и новых технологий российских производителей, будут создаваться комплексные инновационные образовательные продукты для организации творческой деятельности детей. По словам президента ассоциации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации поддержали данную идею, дав ей положительную оценку. «Эта инициатива может способствовать развитию всей системы дополнительного образования, как с точки зрения серьезного обновления образовательного поля, так и с точки зрения материально-технического оснащения. Цели и у бизнеса и у государства одни — эффективная система дополнительного образования. Мы вместе должны сделать так, чтобы детям стало просто хорошо учиться», — считает Егорова.
Эксперты также ожидают системной поддержки детского творчества со стороны образовательных структур в части активного развития дошкольного и дополнительного арт-образования и большего внимания к творческим урокам в школе.
25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует клиентов, проводит опросы. Одновременно сервис позволяет обрабатывать до 100 входящих и исходящих вызовов. Дополнительно ведется статистика и запись телефонных разговоров. В случае интеграции..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..25 Декабрь 2019 Медицина и фармацевтика, красота и здоровье
Фармацевтическая компания Сервье объявила о запуске системы маркировки и прослеживаемости лекарственных препаратов на производственном комплексе «СЕРВЬЕ РУС», расположенном в..