Сегодня
Курс валют РФ
17 Октябрь 2015, 14:52 | Обзоры и заметки
Российские покупатели детских товаров стараются экономить – такая ситуация обусловлена экономическим положением в стране. При этом главное их желание – приобретение качественных и безопасных для ребенка товаров. В России сейчас набирает силу процесс импортозамещения, развивается тенденция к локализации производств, в связи с чем у отечественных производителей появляется отличный шанс продвинуться по позициям вверх на отраслевом рынке.
За 2014 год общая доля отечественных товаров на рынке детской индустрии составила примерно 20%. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации реализует подпрограмму «Индустрия детских товаров», в соответствии с которой к 2020 году доля товаров российского производства (за исключением детского питания) должна вырасти до 36%.
Поддержка Минпромторга России очень важна, вместе с ней существуют некоторые факторы, которые также должны помочь достичь поставленных целей. Это и снижение рентабельности иностранного производства из-за высокого валютного курса, и усиление патриотических настроений среди потребителей.
Статистика утверждает, что лишь 58% покупателей предпочитает приобретать отечественную продукцию для детей, поскольку зарубежные аналоги более привлекательны и узнаваемы. Хотя в последнее время эта доля скептически настроенных к российским товарам потребителей начала снижаться российским производителям стоит обратить внимание на повышение узнаваемости отечественных товаров для детей, используя, например, лицензированные изображения любимых персонажей из мультфильмов, кино и детских книг.
Как показал анализ предпочтений потребителей, среди российских товаров для детей до 4 лет самым востребованным стал бренд «Мир детства». Среди товаров для детей старше 4 лет – более популярны иностранные бренды - Lego, Barbie, Disney. В десятку входят также такие российские бренды как Gloria Jeans (одежда), «Котофей», «Зебра», «Топ-Топ», «Парижская коммуна» (обувь). Любимые персонажи, лидирующие среди детей, – российские «Маша и Медведь», «Смешарики», а за ними иностранные «Шрек и Фиона», «Том и Джерри».
Контакты для СМИ:
Пресс-центр
Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,
e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;
Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,
e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
«Анализ потребительских предпочтений на рынке детских товаров». Подготовлено Synovate Comcon, декабрь 2014. Источники: Беби Индекс, 2014; Новое поколение, 2014; Российский Индекс Целевых Групп, 2014;
28 Январь 2021 Недвижимость
Компания Savills, один из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости, проанализировала горнолыжные курорты в Альпах и выделила 10 наиболее перспективных для инвестиций. Первое место в рейтинге занял швейцарский регион Андерматт. В ходе исследования эксперты Savills оценили факторы, влияющие на стоимость элитной недвижимости в Альпах и представили прогноз..25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..