Сегодня
Курс валют РФ
04 Февраль 2016, 1:27 | Обзоры и заметки
30 и 31 января в ТРЦ МЕГА Белая Дача столичные поклонники хоккея смогли стать ближе к легендарному Кубку в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» – официальным пивом КХЛ с 2012 года.
Второй год подряд «Балтика 3» организует путешествие легендарного трофея КХЛ и одной из основных точек маршрута выбирает Москву. В минувший уикенд посетителей ТРЦ МЕГА Белая Дача ждал настоящий хоккейный праздник, который приготовила «Балтика 3» для всех совершеннолетних поклонников одного из самых популярных видов спорта в России. В течение двух дней люди приходили, чтобы увидеть Кубок воочию и сделать с ним памятные фотографии.
Уникальный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги. Масса — 19 кг.
Дмитрий, посетитель бренд-зоны «Балтика 3»: «Во время одного из матчей плей-офф прошлого года я видел кубок с трибун, но даже представить себе не мог, насколько он огромный! Это становится понятным, когда остаешься с ним тет-а-тет. Величественный трофей и восхитительная работа автора – тут и добавить нечего!»
Александр, посетитель бренд-зоны «Балтика 3»: «Сегодня я специально приехал в МЕГУ, чтобы увидеть кубок вживую. Встреча состоялась! За что большое спасибо «Балтике 3». Надеюсь, что в этом году кубок останется в Москве».
Более 2000 гостей с удовольствием фотографировались с кубком и обворожительными хоккейными болельщицами и выкладывали снимки с хештегом #балтика3кхл.
По окончании уикенда трофей отправился дальше по городам России, где его ждут тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память:
- Санкт-Петербург 16-17 января
- Минск 23-24 января
- Москва 30-31 января
- Екатеринбург 13-14 февраля
- Челябинск 16-17 февраля
- Магнитогорск 20-21 февраля
- Омск 27-28 февраля
- Новокузнецк 2-3 марта
- Новосибирск 5-6 марта
- Хабаровск 19-20 марта
Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте.
Также на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального магазина КХЛ.
Стоит отметить, что тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.
«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную - в International Beer Challenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.
Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии.
Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и Яромир Ягр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. Масса кубка составляет 19 килограммов. Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми.
Обладатели трофея:
2009 год – «Ак Барс» (Казань)
2010 год – «Ак Барс» (Казань)
2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа)
2012 год – «Динамо» (Москва)
2013 год – «Динамо» (Москва)
2014 год – «Металлург» (Магнитогорск)
2015 год – СКА (Санкт-Петербург)
28 Январь 2021 Недвижимость
Компания Savills, один из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости, проанализировала горнолыжные курорты в Альпах и выделила 10 наиболее перспективных для инвестиций. Первое место в рейтинге занял швейцарский регион Андерматт. В ходе исследования эксперты Savills оценили факторы, влияющие на стоимость элитной недвижимости в Альпах и представили прогноз..25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..