Сегодня
Курс валют РФ
18 Декабрь 2015, 16:40 | Связь и телекоммуникации
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске обновленного телефонного автоинформатора.
Новая версия автоинформатора была создана с учетом пожеланий и предпочтений клиентов компании. Основой функциональных изменений и дополнений послужили мнения и комментарии непосредственных пользователей о том, какие возможности необходимо внедрить и какие — усовершенствовать. Например, в обновленном автоинформаторе клиентам теперь доступна функция IVR с расширенным инструментарием. Теперь в голосовое сообщение можно включить призывы к действию — покупке, участию в акции, переводу на номер сотрудника. Свою заинтересованность человек подтверждает нажатием клавиши при прослушивании приветствия.
Значительно увеличились возможности работы со сценариями звонков. В настройках сервиса теперь можно выставлять ограничения по дням недели или времени обзвона, устанавливать количество попыток вызова каждого номера и другие условия.
Отслеживать работу системы можно с помощью отчетов, которые стали более развернутыми. Он содержит: номер телефона абонента, имя (или любую служебную информацию о нем), статус звонка. В случае если статус звонка — «успешный», информация детализируется: время ожидания ответа, продолжительность разговора. Если в сценарии применялся IVR и абонент делал переходы согласно голосовому меню, то это также учитывается в отчетах.
«Теперь это не просто система обзвона, а средство автоматизации взаимодействия компании и клиентов, — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин. — Помимо функциональных доработок, реконструкции подвергся интерфейс программы, благодаря чему работать со звуковыми файлами стало проще и удобнее».
«В декабре мы сделали подключение автоинформатора бесплатным, —
добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. — У компаний есть замечательная возможность протестировать функцию, например, поздравив с ее помощью своих клиентов и партнеров с новогодними праздниками. Можно просто загрузить праздничный сценарий в программу и запустить волну звонков по базе».
Бесплатно подключить автоинформатор и задать вопросы можно по телефонам +7 (812) 336-42-42 (Санкт-Петербург), + 7 (495) 663-73-73 (Москва) или по e-mail: sales@telphin.com.
25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует клиентов, проводит опросы. Одновременно сервис позволяет обрабатывать до 100 входящих и исходящих вызовов. Дополнительно ведется статистика и запись телефонных разговоров. В случае интеграции..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..25 Декабрь 2019 Медицина и фармацевтика, красота и здоровье
Фармацевтическая компания Сервье объявила о запуске системы маркировки и прослеживаемости лекарственных препаратов на производственном комплексе «СЕРВЬЕ РУС», расположенном в..