Сегодня
Курс валют РФ
14 Октябрь 2015, 14:53 | PR, маркетинг, реклама
Новость о банкротстве «Трансаэро» вызвала в соцсетях шквал комментариев от экспертов, туристических агентств и простых пассажиров, когда-то летавших этими авиалиниями. Разобраться в позитивных и негативных отзывах смогли аналитики системы мониторинга репутации брендов «МедиаТренд».
Исследователи сообщают, что в социальной сети «ВКонтакте» было найдено свыше 24 тыс. упоминаний «Трансаэро» за период с 1 июня по 6 октября 2015 г. Около 70% информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве компании стала продвигаться в сети. Узнав о ликвидации одного из самых популярных перевозчиков, некоторые пользователи опубликовали свои впечатления о полетах с «Трансаэро».
Анализ 350 наиболее эмоциональных отзывов показал, что 67% пассажиров сожалеет об уходе компании с рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов и высоком качестве сервиса. Часть позитивных комментариев посвящена мастерству пилотов, одобрению менеджмента компании, хорошему питанию на борту и привлекательности маршрутов. С положительной стороны многократно упоминается Boeing-747, носовая часть которого раскрашена в голову амурского тигра. Так одна из пассажирок пишет: «Красавец-боинг. Авиакомпания «Трансаэро». И кому теперь достанется...». Количество позитивных мнений, оставленных женской аудиторией «ВКонтакте», на 30% превышает количество сообщений от мужской половины.
Доля негативных отзывов составляет 33%, при этом чаще всего пассажиры недовольны задержками рейса, низким качеством сервиса и непродуманным менеджментом компании. В меньшей степени упоминаются проблемы с багажом, питанием или состоянием самолетов. Пример негативного мнения от пассажира: «Летали этим летом в Штаты Трансаэро, это просто пипец какой-то! 12 часов лету, обслуживание ужасное, самолеты старые, даже телевизора нормального нет…».
«Отзывы в социальных сетях подтверждают, что «Трансаэро» нравилась пассажирам и вызывала больше позитивных эмоций, чем разочарований. Отсюда столько сожалений об уходе компании с рынка. Для такого крупного бренда это очень весомый показатель качества работы.
Интересное решение по оформлению «боинга» и привлечения внимания к сохранению редких видов животных. Несомненно, этот ход добавил в копилку «Трансаэро» лояльности от пассажиров. Но даже здесь нашлись те, кто вывернул добрую идею наизнанку: почему не медведь, почему не русский самолет, почему так криво нарисовано. Это наглядный пример менталитета интернет-пользователей.
Аналитика подтвердила тезис о том, что женщины чаще оставляют отзывы, чем мужчины. Компаниям стоит учитывать этот факт. Если клиентка была обижена, то об этом почти со стопроцентной вероятностью в самых ярких подробностях узнают все пользователи интернета. В целом негативные отзывы о «Трансаэро» не могли сыграть решающей роли в банкротстве компании, но в совокупности с другими факторами могли сказаться на снижении пассажиропотока», - комментирует генеральный директор агентства коммуникаций «Космос-4» Надежда Кобина.
28 Январь 2021 Недвижимость
Компания Savills, один из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости, проанализировала горнолыжные курорты в Альпах и выделила 10 наиболее перспективных для инвестиций. Первое место в рейтинге занял швейцарский регион Андерматт. В ходе исследования эксперты Savills оценили факторы, влияющие на стоимость элитной недвижимости в Альпах и представили прогноз..25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..