Сегодня
Курс валют РФ
17 Декабрь 2015, 11:55 | Обзоры и заметки
самого титулованного бизнес-тренера России – Радислава Гандапаса «Ораторское Искусство 2.0».
Сотрудники «Кабель.РФ» являются частыми гостями на подобных мероприятиях, а тренинги Радислава Гандапаса посещают уже не в первый раз. Как и сотни других участников смогли больше узнать о своих коммуникативных способностях, открыли в себе способность говорить публично и с удовольствием.
«Ораторское Искусство 2.0» тема, объединяющая людей разных профессиональных направлений: это руководители компаний, предприниматели малого и среднего бизнеса, и, конечно же, менеджеры по продажам. Как правильно начать общение с клиентом и удержать его внимание должен знать каждый начинающий специалист в этой сфере. От этого напрямую зависит успех сделки и компании в целом. Недостаточно просто продать клиенту ту или иную продукцию, главное, это наладить дружеские и партнерские отношения, чтобы лучше изучить его потребности. Такой подход может сэкономить время менеджера и клиента в дальнейшем, быстро провести сделку и оставить положительное впечатление от работы с компанией.
Насыщенная программа тренинга представляла собой рассмотрение не только теоретических основ выступления. На практике были подробно изучены аспекты каждого представленного пункта:
• Выявление типа аудитории и стиля выступления.
• Поддержание контакта в процессе проведения выступления.
• Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя.
• Техника установления контакта и поддержания внимания. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение.
• Техника ответов на вопросы аудитории. Типы вопросов. Мотивация спрашивающего. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов.
В результате сотрудники «Кабель.РФ» смогли поэтапно разобрать алгоритм подготовки публичного выступления, оценили свои слабые и сильные стороны, и поняли, над чем им нужно работать больше всего.
Метыженко Артем, менеджер по продажам «Кабель.РФ»: «Тренинг Радислава, полностью оправдал мои ожидания. Он настоящий профессионал в своем деле. Общаясь с большим количеством клиентов каждый день, важно сохранять положительный настрой и управлять своими эмоциями, а благодаря полученным навыкам ораторского искусства мы научились удерживать внимание слушателя и грамотно разъяснять свою точку зрения. Из выступления, для себя я подчеркнул много интересного и полезного. Надеюсь и следующий тренинг не пройдет без участия сотрудников «Кабель.РФ»».
http://cable.ru/?utm_source=pressuha&utm_medium=press_release&utm_campaign=training_oratory
28 Январь 2021 Недвижимость
Компания Savills, один из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости, проанализировала горнолыжные курорты в Альпах и выделила 10 наиболее перспективных для инвестиций. Первое место в рейтинге занял швейцарский регион Андерматт. В ходе исследования эксперты Savills оценили факторы, влияющие на стоимость элитной недвижимости в Альпах и представили прогноз..25 Июнь 2020 Hi-tech компании
Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону. Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует..28 Апрель 2020 Hi-tech компании
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил бесплатный сервис для организации онлайн-встреч и совещаний. Услуга «Мы рядом!» — это бесплатная система для организации..26 Февраль 2020 Выставки. Семинары. Конференции
14 апреля 2020 года в Москве пройдёт VII «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в HR и коммуникациях. 500+ профессионалов в сферах HR, T&D,..20 Февраль 2020 Культурные события, спорт, шоу бизнес
22-23 февраля в гастромаркете Балчуг пройдут Дни узбекской культуры и гастрономии. Каждый желающий сможет попробовать традиционные блюда Узбекистана, принять участие в воркшопах от..